ООО "АртТек"

тел/факс:(812)332-0849

ООО АртТек логотипФлаг ООО АртТек

- транспортная компания

Грузоперевозки для фирмГрузоперевозки для всех

Наиболее актуален вопрос оптимальных грузоперевозок в небольших посреднических фирмах, которые чаще всего торгуют «с колес», то есть выполняют оплаченный клиентом заказ, перевозя товар напрямую от производителя к окончательному покупателю. Залог успеха таких фирм не столько привлекательная цена, сколько скорость выполнения заказа. Следовательно, грузоперевозка таким фирмам требуется в первую очередь быстрая и надежная, во вторую – недорогая. Грузоперевозки, как всем известно, бывают в основном воздушные, водные, железнодорожные и автомобильные. Не особо уместно рассматривать здесь воздушные грузоперевозки, поскольку чаще всего небольшими посредниками они используются только для быстрой доставки до потенциального клиента образцов продукции. Для регулярной работы воздушные грузоперевозки слишком дороги. Водные грузоперевозки более актуальны для международных контактов, если партнер находиться за морем. Железнодорожные грузоперевозки и автомобильные грузоперевозки одинаково распространены и в различных случаях выходит на первый план тот или иной подвид транспорта. Для небольших посреднических фирм, особенно работающих «с колес» характерны три основных вида поставок: постоянные небольшие (объем до «Газели»), относительно регулярные, но редкие, средние (до полуприцепа либо ж/д контейнера 20 тн) и очень редкие крупные поставки (до товарного вагона). Грузоперевозки товарными вагонами обычно дешевле автотранспортных, но требуют дополнительных формальностей, которые обременительны при периоде поставки больше полугода. Грузоперевозки ж/д контейнерами незаменимы при работе европейской России с Зауральем, Сибирью, Дальним Востоком. Автоперевозки в этот край обходятся намного дороже и не всегда опережают по скорости. Есть, конечно, исключения, но о них ниже. Автотранспорт дает больше всего возможностей посреднику для маневра, поскольку позволяет без дополнительных формальностей и быстро найти самый оптимальный транспорт для конкретного объема, вида, веса груза и на определенное расстояние. Но это утверждение будет правильным только при расстоянии до 1500 км и для автотранспорта, который имеет обращение на рынке в виде машин, их хозяев и водителей. Грузоперевозка с оплатой в оба конца, а именно так требует перевозчик, если невозможно найти обратный груз, требует оптимального подбора машины по объему и весу. В настоящее время это не особенно большая проблема: автомашины от 300 кг до 20 тн, от 3 до 90 куб. метров могут быть найдены по объявлениям в газете. Часто требуется учесть в автомашине не только её грузоподъемность и объем кузова, но и метод погрузки/разгрузки, так как машина с только задней разгрузкой может доставить массу проблем при грузах, которые нельзя выгрузить вручную. К тому же, сколь уж этот рынок – рынок частных автовладельцев – для него характерны проблемы с налоговой отчетностью и списанием средств, кроме случаев партнерства с зарегистрированными предпринимателями. Очень интересен метод доставки попутным способом, но он действует только на определенных направлениях – чаще всего от Москвы и Санкт-Петербурга в другие районы России – и часто связан с риском доверия водителю, которого никогда не видел. Хотя это определенно самый быстрый и дешевый способ грузоперевозки. Грузоперевозки транспортными компаниями тоже имеют свои преимущества и недостатки. Среди компаний есть просто автомобильные перевозчики, а есть смешанные – автомобильные плюс железнодорожные (почтово-багажные). Такие компании удобны при отправке/получении сравнительно небольших грузов на большие расстояния. Это, как раз тот вид перевозок, который выгоден при работе с Востоком также, как и контейнерные перевозки. Поскольку, как уже сказано, успех фирмы-посредника зависит в основном от скорости выполнения заказа, специалист по логистике – одна из самых ключевых фигур в такой фирмы.

Copyright © 2008. Designed by Karya

Rambler's Top100